Каким бы ни было препятствие, его можно преодолеть

"Мы двигаемся вперед. Наша будущее впереди, наше судьба неизвестна"

Вчера я была на последнем фильме про Росомаху  - Логан. Вышла, без особого восторга, но спустя немного времени, обдумывая все увиденное остановилась и поняла - только что, на моих глазах ушла целая эпоха. Закончилась история на которой я выросла. Сейчас интернет пестрит картинками о том, как все мы будем скучать и помнить о Росомахе, про Хью Джекмана, который с 2000 года исполнял роль Логана и уже несколько дней, на глазах миллионов людей в кинотеатрах завершает, достойно завершает, эту роль.

Фильм “Логан” не фееричный. Здесь нет мудрых цитат, нет особых спецэффектов, экшена. Он обычный. Настолько простой, что даже непривычно видеть такое в киновселенной Marvel. Как сказали создатели - “это фильм не о супергерое, это фильм о человеке.” Наверное именно поэтому сразу после просмотра фильма не было у меня особого восторга. Был скорее шок.

Сейчас я понимаю, что там, в кинотеатре, мой мозг не хотел принимать постаревшего Логана, Профессора Икс. Не хотелось видеть, что они не борются за выживание мутантов и людей в одном мире, теперь они пытаются выжить сами. Те кто остался. Хотя даже не смотря на это, умирая, дают надежду.



Лично для меня Люди Икс всегда были чем-то особенным. Это одна из моих любимых историй о супергероях. В детстве я смотрела мультсериал про людей икс, потом неоднократно пересматривала все фильмы. Для меня эта история, наравне с Гарри Поттером вместе с которым мы все росли. И вот вчера история завершилась.

И, конечно же, до глубины души, поразило то, что мир не поменялся. История Логана началась с того, что мир не принимал его вид и, соответственно, его самого. И так же все и закончилось. История учит нас, что несмотря на мир, всегда будут те, кто в нас верит. И только их мнение важно. А мир? Несмотря на все недостатки он все-равно стоит того, чтобы за него бороться.

Не буду писать “Спасибо за прекрасную историю!”, лучше скажу, что я рада, что создание этой истории выпала на моё детство и завершилась сейчас.

Комментарии