Стоп. Куда же я иду?

Зацикливаться на чем-то - последнее дело. Воспоминания, которые сидят глубоко в душе и поддерживают в трудные моменты иногда могут быть не так хороши как кажутся. Иногда эти самые воспоминания тянут нас назад. Много лет назад моя сестра говорила мне, что привязываться к людям это неправильно и я ей верила...пока не сложилось в моей жизни так, что те люди, к которым я, как оказалось привязались научили меня чувствовать и доверять. Не только на словах, но и на деле.

Сейчас, я живу в Днепропетровске. Городе, в котором родилась и выросла. Но могу ли я сказать, что это мой родной город? Думаю, что нет. Вопреки тому, что бытует мнение, что родину не выбирают, я свою родину выбрала. Для меня таким местом стала Казань. Там, пожалуй, родилась моя душа. Как бы это сентиментально ни звучало. Да, возможно Казань для меня сейчас, это как первая любовь. Ее помнишь всю жизнь, что бы с тобой не случалось, события произошедшие в тот период навсегда повлияли на твое дальнейшее мировоззрение и, наверняка, в будущем будут моменты, города, люди, которые намного превосходят все, что было там, но что-то светлое, легкое, важное останется в сердце навсегда.

Люди меняются, люди уходят и когда ты пытаешься вернуть что-то назад находишь только разочарования. Ничто не остается прежним и тем более редко, что повторяется и оставляет такие же эмоции. Первая любовь в любом ее проявлении особенная и хранить ее в памяти мы будем вопреки желанию. Порой будут моменты, когда захочется все вернуть и посмотреть, “а что было бы если…” - если бы сложилось по-другому, если бы ты не уехал, не ушел, посмотрел направо, а не налево и так далее. Многое хочется изменить и верить, что было бы иначе и было бы лучше. Это называется надежда.

Если честно, я не имею ни малейшего понятия, для чего этот текст. Скорее это крик души, это то что накипело за странные 4 месяца моей жизни. Крик души, которая не может найти ответ на вопросы людей, что она хочет. Души, которая хочет путешествовать, чтобы найти себя.
Или, если просто, то это просто слова человека, который хочет многое изменить, многое сделать, о многом рассказать, но не нашел пока способ этого сделать.

Может у кого-то есть советы?))

Комментарии